Форум клана *Van*W!ZarDS*PB*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана *Van*W!ZarDS*PB* » Гайды, Тактика, Хитрости » Гайды, Тактика, Хитрости


Гайды, Тактика, Хитрости

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все о ГП
Гайд - Всё о ГП.
Доброго времени суток, Уважаемые пользователи! Вашему вниманию предлагается гайд о самой полезной части игры Point Blank - Game Points (ГП).
Содержание:
Пролог.
Основная часть
1. Таблица ГП/убийство/режим
2. Таблицы прироста награды(гп)
3. Таблица звание/ГП
4. Пояснения к таблицам.

Заработок и накопление ГП.
1. Лёгкие пути заработка(постепенное накопление).
1.1. Без вложения реальных денег.
1.2. С использованием небольших вливаний реала
2. Ускоренные пути заработка ГП.
2.1 Без вливаний реальных денег.
2.2 С активным использованием реальных денег.

Полезные советы.

Пролог
Итак, что такое гп?
ГП это игровые очки, начисляемые в награду за убийства противников и за повышения по службе(Лвл аппы).
Для чего они нужны?
ГП нужны покупки/починки оружия, покупки экипировки (скин/шлем) и конечно же для покупки «карт миссий», без прохождения которых не возможно продвижение по службе(получение специальностей).
Составители гайда: *HТML* и SGreen.

0

2

Звания
Поскольку очень много вопросов на форуме задается на счет званий, я написал вот этот гайд по званиям, в котором я постарался кратко изложить большую часть ответов на вопросы новых игроков.
Содержание
1. Что такое звание и что оно нам дает
2. Условия получения и применения звания. Активация звания.

1. Что такое звание и что оно нам дает?

Звание – это умение, которое улучшает определенные характеристики вашего персонажа (например, звание штурмовика на уменьшение отдачи).

Дерево званий можно посмотреть в игре

Звания дают такие бонусы:
Ловкость – увеличивает ловкость персонажа, тоесть более быстрое изменение направления движения (очень удобно для тех кто любит стрейфиться при стрельбе)
Снижение отдачи – уменьшение движения ствола под давлением пороховых газов, тоесть прицел будет меньше дергаться
Увеличение урона снайперского оружия – ваша снайперская винтовка будет наносить больше урона противникам. К снайперским винтовкам относятся SSG-69, Снайперская винтовка Драгунова, PSG.
Снижение разброса – увеличение кучности стрельбы, тоесть совокупное расстояние между каждым последующим попаданием в мишень.
Увеличение точности первого выстрела. Не всегда первый выстрел летит точно в центр перекрестия прицела, собенно это заметно с СВД при стрельбе в движении.
С такими бонусами как меньшение повреждений при падении с высоты, увеличение скорострельности, увеличение скорости передвижения и высота прыжка думаю все понятно, разъяснений они не требуют
Существуют также звания подрывника – бонусы этих званий действуют на с5 (взрывчатка) и к-400(осколочная граната).

2. Условия получения и применения звания. Активация звания.

Для получения звания необходимы ранг и количество медалей которые требуются для звания

Цифры на скриншоте означают:
1 – уже имеющееся количество лент и медалей
2 – требуемое количество лент и медалей
3 – требуемое предыдущее по ветке звание и требуемый ранг
Ленты и медали можно получить проходя миссии, ранг – качаясь и получая опыт (проще говоря ранг – это ваш уровень, lvl). Таблицу рангов можно посмотреть здесь.

Увидеть получили ли вы звание можно на вкладке звания

1. Звание, которые вы не получили
2. Полученное звание
3. Полученное и активированное звание
Стоит помнить что если вы получили звание – это не значит что оно работает. Его необходимо активировать*, нажав дважды на него, тоесть применить и выбрать один из трех слотов. В самом начале игры вам будет доступен лишь один слот. Позже, с прокачкой, откроются второй (ранг мл. сержант 1 год) и третий (мл. лейтенант 1 год) слоты.

*примечание – нельзя использованить звания из одной ветки, например «штурмовик опытный» и «безумный штурмовик». Тоесть похожие звания не могут быть активированы одновременно ( например -1 к отдаче и -2 к отдаче)

Также стоит помнить, что изучить можно абсолютно все звания и потом по желанию активировать необходимые (например, выставить звания для снайпера и снайперить, а потом поставить звания автоматчика и бегать с автоматом), вот только для изучения всех званий нужно иметь много медалей, которые зарабатываются прохождением недешевых миссий.
F.A.Q. пополненный пользователями
Здравствуйте! Решил посветить эту тему закладочке "задания" а в частности звания.
Должен сказать, что игра очень понравилась, и я решил внести свою лепту в общее дело, устранении различных багов и неудобств.
1) в этой закладке текст с объяснением залазит на другой текст, мелочь, но все равно не приятно....
А теперь по делу, много чего в объяснении "классов" бойцов не понятно

2)Штурмовик "Увеличение отдачи" ну логически если подумать, то увеличение отдачи подразумевает за собой увеличение самой характеристики "отдача" то есть уменьшения разброса пуль во время стрельбы... ну это самое логическое объяснение т.к. это написано в позитивном улучшение характеристик персонажа. (п.с. человеку который переводил все, нужно купить медальку, потому что ничего реально не понятно, такое ощущение что этот человек компьютер, который машинально и бессмысленно это переводил) если я ошибаюсь в растолковании этого умения, пожалуйста, поправьте, это касается и всех остальных бонусов что я растолковал.
"снижение урона от дистанционного оружия" тут конечно нелепость какая-то дистанционное оружие - по мне это все кроме ножа. получается так что вместо 2-3 пуль из Калаша в корпус или одного в голову , я теперь должен попасть штук 4-5? тут загвоздка непонятно....отстойнинько как-то....

3)Десант "скорость передвижения" но тут все понятно десантник должен быть быстрым , он как никак с парашюта прыгает)))
"Снижение точности первого выстрела" вот тут тоже как-то не хорошо, получается что первым выстрелом я убить никого не смогу даже если четко в десятку поставлю прицел?....

4)Снайпер хорошо, что хотя бы с этим классом более менее все понятно
"Урон от дистанционного оружия" этот бонус понятен, т.к. даже если убивать с мухи с одного патрона это хороший + .
"скорострельность" - тоже понятно, что нафига снайперу скорострельность?))))

5)Пулеметчик "процент попаданий в цель" тут понятно что пулемет большой разброс большой и точность необходима тут понятно.
"скорость передвижения" тут тоже все понятно, пулемет тяжелый бегаем понятно что медленнее...

6)Налетчик судя по всему я понял что это мальчик с автоматом)
"Скорострельность" тут все понятно что быстрее запилить врага с автомата в ближнем бою, относительно ближнем в помещении...
"снижение отдачи" ну если это означает минус то наверно разброс патронов увеличится, то есть на дальних дистанциях этому бойцу будет тяжело, ну все-таки не очень все понятно....

7)Инженер тут два плюса... "радиус поражения" Чего скажите мне??? что за переводчик блин... ну я думаю наверно либо С5 либо гранат..... ну это по логике наверно так... тоже непонятно
"Время задержки" наверно гранат...ну чтобы быстрее подрывать врага.... хотя тут как-то нехорошо, лучше сделали бы метание гранат как в реальной жизни , время до в взрыва скажем от 3-5 секунд и чтобы можно было отпуская ручку гранаты подержать 1-2 секунды и метнуть чтобы взрыв скажем был в воздухе.... ну это дело разработчиков....

8)Подрывник "точность первого выстрела" тут тоже неурядица получается если я с первого патрона не попаду то все))))но скорее всего наверно остальные патроны будут как обычно, тут не понятно....
"процент попаданий в цель" но тут более менее понятно .т.к. подрывник много возился с взрывчаткой и пропускал поездки в тир))))

Прошу очень, сделать более понятное объяснение этим бонусам и ухудшения чтобы все стало понятно, спасибо админам если они обратят на это внимание, спасибо пользователям какие мне все разъяснят или поддержат мою идею)

Создал: Tax1942

Дополнено от пользователя:

2)Штурмовик "Увеличение отдачи", с этой плюхой лично у меня калаш меньше в сторону виляет.
"снижение урона от дистанционного оружия" Хм... Можно предположить что это относится на снайперские винтовки =\ но твоя теория сильно огорчает.

7)Инжинер "радиус поражения" Радиус взрыва гранаты будет не 7 метров, а 8 Плюшка что надо.
8)Подрывник "точность первго выстрела" Для дробовика хорошая штука Должа уменьшать кучность дроби, или большее число дробинок посылать прямо в центр перекрестия.

6)Налетчик Повышения скорострельности не особо пока ощущаю, а вот отдача кхе кхе жесть. Из АК с такой штукой стрелять становится одно мучение.

0

3

Капитан комнаты
Часто сталкивался с тем, что многие, даже имея довольно солидные звания, не до конца понимают, что такое капитан комнаты. Для таких собственно и написан данный гайд.
Итак, капитан комнаты, и с чем его едят.

Игрок, который создает комнату, становится её капитаном. Игра начинается тогда, когда у противоположной стороны хотя бы один игрок перешел в состояние "ГОТОВ" и капитан нажал кнопку "ГОТОВ" (в данном случае имеющую значение "НАЧАТЬ ИГРУ!").

Капитан имеет право менять все параметры игры: тип игры (прорыв, разрушение, командный и т.д.), место игры (библиотека, пригород, метро и т.д.), время игры, количество убийств, количество игроков, ограничения вооружения, ограничения наблюдения.

Единственное ограничение при смене настроек вооружения - если комната создана как "особый режим боя" , т.е. только на дробовиках или только на снайперских винтовках, - отключить основное оружие уже нельзя (не просите "давайте на ножах/пистолетах/снайпах" или "включите автоматы", можно лишь включить/выключить пистолеты и гранаты. Справедливо и обратное: если создана обычная комната, невозможно поменять её тип на "только снайпы" или "только дробаши", можно лишь, договорившись с остальными игроками, оставить комнату, и создать новую, требуемого режима боя.

Количество игроков (слотов) в комнате регулируется желтым крестиком: нажал его – место закрыто, повторно нажал – место свободно для игрока. Признак выключенного места - отсутствие на всей строке игрока "подчеркивания".

Выбросить из комнаты конкретного игрока можно через меню - щелчком на выбранном игроке правой кнопкой мыши.

Пинг во время игры в комнате во многом зависит от скорости интернета у капитана. Проверить качество связи с серверами Innova можно по адресу http://internet-speed.ru/, провести трассировку в сторону клиента можно по адресу http://trace.inn.ru/.

Капитан комнаты может делегировать полномочия, то есть, сделать капитаном комнаты другого человека, и тогда бывший капитан комнаты становится обычным игроком в этой комнате.
Сделать это (передать руль, отдать кепа) можно двумя способами:
1) Сделать капитаном комнаты случайного игрока, для этого надо нажать кнопку «НАЙТИ ЛИДЕРА» (возможно, тот игрок, который этой же кнопкой подал заявку на капитана, имеет преимущество – не уверен);
2) Назначить капитаном комнаты конкретного человека, для этого на выбранном игроке нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем «сделать капитаном комнаты».

Есть и третий вариант, нежелательный - капитан покидает комнату (не важно, во время ожидания или во время боя), и тогда капитаном становится другой, случайный(!) игрок. Здесь важно помнить:
а) если во время игры капитан покидает комнату, а у нового капитана слабый интернет - игроки начнут "лагать". Отсюда кстати возможный способ и улучшить пинг - если у нового кепа интернет окажется бодрее - лагать может и перестать (ситуация "кеп, перезайди" или "хост, убейся" - тогда, из уважения к другим игрокам, капитану следует выйти из боя, и вернуться уже в качестве простого игрока).
б) если у вышедшего во время игры капитана в настройках файервола разрешены входящие соединения (к клиенту) - весь трафик от игроков идет к капитану минуя сервера Инновы. В этом случае при выходе капитана игра будет остановлена(!!!) с сообщением типа "Игра прекращена в связи с сетевыми неполадками и капитаном комнаты". Отсюда кстати возможный способ жителям допустим Дальнего Востока немного улучшить ситуацию с пингом при игре между собой...

Что такое Хороший Капитан Комнаты?
- У хорошего капитана должен быть быстрый и стабильный интернет, тогда у игроков комнаты будет нормальный пинг (клавишей Tab можно посмотреть на пинг игроков).
Если большинство игроков зеленые – пинг нормальный, если есть много желтых или тем более красных – игра «лагает», и руль лучше отдать игроку с лучшим пингом (отдавать капитанство лучше с предварительного согласия выбранного игрока).

- Хороший капитан начинает игру, как только появляется надпись «ГОТОВ» у одного из игроков противоположной команды (конечно, если к капитану нет вопросов со стороны других игроков, кроме конечно просьбы "ГО ГО ГО";-). Если капитан долго сидит в ИНФО, в магазине, долго чинит оружие или пишет в чате – игроки могут разбежаться (все хотят играть, а не ждать, когда капитан, наконец, родит, покурит, поест;-))

- Хороший капитан меняет карту, время и количество килов только предварительно предупредив об этом, и желательно заручившись согласием других игроков (ну, или по их просьбе).

- Хороший капитан отдаст капитанство, если от его интернета страдает вся комната (лагает). Отдать можно тому, кто мотивированно попросит ("у меня интернет бодрее"), или тому, у кого в предыдущей игре был чаще и дольше зеленый пинг (рекомендуется во время игры периодически нажимать клавишу Tab и контролировать пинг игроков).

- Хороший капитан не бросит комнату на произвол судьбы, если ему вдруг понадобилось уехать по делам, просто выйдя во время боя. В идеале, ещё во время боя, выбрать игрока, до этого игравшего хотя бы пару-тройку раз подряд в этой комнате, и имевшего при этом стабильный максимально зеленый пинг, и попросить его ("подменишь, покапитанишь, будешь кепом?"). Ну, или заранее, до окончания боя, спросить в общем чате "мне блин надо свалить ненадолго, кому кепа?" - тогда наверняка найдется человек, уверенный в своём достаточном для кепства интернете, который любезно согласится подменить - ему и отдать капитана после боя.

Советы:
- если ты живёшь где-нибудь во Владивостоке, Сахалине и т.д. - не создавай комнату в паблике, кроме конечно игры с друзьями (от туда же) - тогда лучше упомянуть в названии комнаты, где находится хост.
- не воспринимайте капитанство как что-то запредельное.
- прислушивайтесь к мнениям и предложениям других игроков, не торопитесь начинать матч, если к вам как к капитану комнаты есть вопросы.
- если вы подозреваете, что капитан комнаты знает о своем не_очень_хорошем интернете и пользуется этим (хост - лагер) для набивания фрагов - не нажимайте "ГОТОВ", находясь в противоположной команде. Укажите такому капитану на то, что у него плохой интернет, и предложите поменять капитана.
- если вы капитан - не сворачивайте игру, т.к. у всех игроков начнет жёстко лагать, а некоторых может даже и выкинуть из игры.
- если вы входите в комнату (часто с названием типа "кто не трус - заходи", и видите, что в одной команде установлено ограничение количества игроков (пять, четыре и т.д. вплоть до одного), а в другой - нет ограничений (т.е. все восемь слотов открыты) - не входите туда... Расчет здесь сделан на то, что не слишком опытный игрок, увидев такую ситуацию, подумает "ха, мы толпой уж троих-то (одного, пятерых и т.д.) в легкую замочим!". На самом деле, команда с меньшей численностью игроков просто физически не сможет так же часто умирать, сколько того хотелось бы игрокам полной команды, и получается подленький такой кач на дурачках.
- если все в комнате в состоянии готовности, а хост "вышел покурить" и надолго и не начинает игру, то необходимо всем (именно всем) игрокам нажать кнопку "НАЙТИ ЛИДЕРА" - тогда хост будет принудительно передан другому игроку, и не надо будет ждать, когда уснувшего капитана выкинет по таймауту.

Вот, собственно, и всё, о капитане комнаты.

0

4

[Обзор, кодекс, правила] Профессия диверсант.

Содержание:

1. Кто такие диверсанты?
2. Кодекс диверсанта с м-7
2.1. Поощраемые действия
2.2. Нежелательные действия
3. Кодекс диверсанта с Dual Knife
3.1. Поощряемые действия
3.2. Нежелательные действия
4. Кодекс диверсанта с Amok Kukri
4.1. Поощряемые действия
4.2. Нежелательные действия
5. Кодекс диверсанта с Mini-Axe
5.1. Поощряемые действия
5.2. Нежелательные действия

1. Кто такие диверсанты?

Диверсант, по данным Wikipedia:

Цитата:
Диверсия (от лат. diversio — отклонение, отвлечение) — действия диверсионных групп (подразделений) или отдельных лиц в тылу противника по выводу из строя военных, промышленных и других объектов, нарушению управления войсками, разрушению коммуникаций, узлов и линий связи, уничтожению живой силы и военной техники, воздействию на морально-психологическое состояние противника.

В нашей игре, профессия диверсанта сводится к уничтожению соперника, путем убийства с холодного оружия. Как известно, во многих ММО шутерах - убийство с ножа показывает высокое мастерство диверсанта и воспринимается неоднозначно игроками. В основном можно услышать нечто подобное:

Крыса. Убил с ножа со спины!
Нуб, только со спины и умеешь.
Ну козел, я тебе отомщу (чаще всего это заканчивается "дуэлью" 1х1 на ножах).
Но, есть и обратное (чаще всего - это реакция со стороны сокланов/однопартийцев):

Красавчик, так ему!
Ну ты даешь!
Как Вы видите - реакция разная, но сводится она к одному - к легкой зависти и желанию подражать диверсанту. В нашей игре есть специальный "КНФ мод" - режим боя без винтовок и пистолетов (иногда и без гранат), похожие режимы можно увидеть в играх серии CS (там, карты предназначенные исключительно для ножей, имеют префикс "ka").
Для того, чтобы сделать комнату, где игра будет вестить без огнестрельного оружия можноно выбрать абсолютно любую карту, из предоставленных в нашем клиенте и в настройках оставить лишь ножи (или ножи и гранаты).

Но вернемся к самой профессии диверсанта. Специально для тех, кто хочет научиться играть с холодным оружием в руках, созданы были гайды:

M7 (http://www.pbinfo.ru/node/117)
Dual Knife (http://www.pbinfo.ru/node/201)
Amok Kukri (http://www.pbinfo.ru/node/118)
Mini-Axe (http://www.pbinfo.ru/node/138)

2. Кодекс диверсанта с М-7.
2.1. Поощряемые действия:
* Честная игра, без использования читов.
* Красивая игра, используйте все, что видите рядом с собой (прыжки, укрывание за препятствиями), двигайтесь!
* Игра 1х1, в обычном бою. Повышайте свой уровень, не бегайте в толпе!
* Старайтесь предупредить соперника, что Вы сзади него (постукивание ножом об стенки).
2.2. Нежелательные действия:
* Бег в толпе. Это просто подло, по отношению к единственному сопернику.
* Частое использовние приседаний. Вы лишь будете раздражать оппонента, в конце концов, он станет Вас игнорировать.
* Мат и другие оскорбления в чат. Вы унижаете себя, когда пишете подобное.
* Не красивая игра, однообразие быстро надоест сопернику. Он найдет подход и вы останетесь с носом.
* Не используйте слеповые гранаты! Это лишь приводит к негодованию противника.

3. Кодекс диверсанта с Dual Knife
3.1. Поощряемые действия:
* Подвижная игра. Дуалы Вам станут лучшим оружием, если Вы научитесь двигаться.
* Вы игрок команды, в схватках 1х1 дуалы врят-ли будут лучше другого хол-го оружия. Но не слишком часто пользуйтесь поддержкой соратника.
* Точная игра. Дуал кнайфы превосходно рубят в голову. Из моего опыта - 2й нож пробивает каску и череп, с успехом в 9 случаях из 10.
3.2. Нежелательные действия:
* Однообразное поведение. Это вызывает насмешку у оппонента. Он с легкостью найдет верный способ отправить Вас на респаун.
* Одиночная игра. Опять же, игроки, владеющие Dual Knife слабы, против других, разумеется, если они не феноменально точны.
* Не используйте слеповые гранаты! Это лишь приводит к негодованию противника.

4. Кодекс диверсанта с Amok Kukri
4.1. Поощряемые действия:
* Необычайно подвижная игра. Амок кукри - на данный момент самое сильное оружие, в классе ножей. А, если Вы станете подвижным - Вас будет трудно одолеть, даже опытному противнику.
* Точная игра. Помните, что говорилось про Dual Knife? В случае с мачете - все наоборот. Что сильный удар (пкм), что слабый (лкм) - в большинстве случаев лишь сбивает каску. Даже
новичку будет легко за время, пока Вы делаете второй замах, убить Вас.
* Выскакивание из-за укрытий. Не только красиво, но и эффективно! Старайтесь начинать замах из-за препятствие, в большинстве случаев - Вы будете приятно удивлены звездочкой в правом нижнем углу.
4.2. Нежелательные действия
* Игра в толпе против одного. Это уже звучит даже, подло..
* Однообразие. Порой противно смотреть на игроков, использующих одну и туже тактику. Мачете - оружие красивое и действенное. Делайте все плавно, размеренно и станете машиной для убийств.
* Не используйте слеповые гранаты! Это лишь приводит к негодованию противника.

5. Кодекс диверсанта с Mini-Axe
Самое интересное, что как такогово кодекса составить нельзя. Mini-X, оружие универсальное, сочетающее в себе мощь мачете, скорость м-7 и красоту ударов дуал. Могу добавить лишь то, что используйте
все, что придет на ум (кроме читов, разумеется).

И напоследок, я хочу назвать, ранее не оглашаемый девиз:
Играй честно, играй красиво! И не будь ублюдком.
А на самом деле вам стоит использовать все перечисленные способы(кроме мата и однообразия, естественно), ибо если действовать согласно рецепту SGreen'а, то вы убивать с ножа будете очень редко, что делает так называемую "проффесию диверсанта" просто нулевой.(Lt.Ricardo)

0


Вы здесь » Форум клана *Van*W!ZarDS*PB* » Гайды, Тактика, Хитрости » Гайды, Тактика, Хитрости